Администрация Залесовского муниципального округа
Залесовский муниципальный округ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

Запись на прием производится ежедневно с 09:00 до 12:00 в администрации округа, в 12 кабинете, или по телефону 22-5-63.

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

График приёма граждан руководителями администрации Залесовского муниципального округа в феврале 2025 года

Пластеев Александр Валерьевич

глава округа

28.02.2025

Заместители главы округа:

Сидоров М.К., первый заместитель главы администрации Залесовского округа, начальник управления по финансам

21.02.2025

Кокорина М.В., и.о. заместителя главы администрации Залесовского округа по социальной политике, начальник управления по социальной политике

21.02.2025

Петенева Н.В., начальник территориального управления

21.02.2025

Начальники отделов администрации округа:

Карамзина Н.В., начальник отдела архитектуры и градостроительства

07.02.2025

Елисеева О.Н., начальник юридического отдела

07.02.2025

Сколотин Д.В., начальник отдела по ЖКХ

12.02.2025

Звонкова С.И., начальник отдела по культуре

18.02.2025

Телятникова С.С., начальник отдела по образованию

21.02.2025

Забродин М.А., начальник отдела по работе АПК

25.02.2025

Запись на прием производится ежедневно с 09:00 до 12:00 в администрации округа,

в 12 кабинете, или по телефону 22-5-63.

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie